О клубе
- Игровые площадки
Новости пейнтбольного клуба
О пейнтболе
- Спортивный пейнтбол
- Тактический пейнтбол
- Родителям о детском пейнтболе
- Безопасность в пейнтболе
Технический отдел
- Словарь терминов
Советы новичкам
Фото Видео
Журнал
Корпоративный отдых
Дополнительные услуги
Схема проезда
Контакты

  Мы в Контакте

Подарочные сертификаты

08/07/2014
Герои шара и маркера VI, 26 июля 2014 года.

Герои шара и маркера VI.

Место проведения – урочище Козыриха, г. Ревда, ПК Южный Фронт.
Дата проведения – 26 июля 2014 года.
Игровое поле – неподготовленный лес. Размер игрового поля 500 м на 500 м. Ограничение по количеству игроков – 200.

Сценарий.
Все игроки делятся на 4 игровые армии. У каждой армии на момент начала игры есть свой замок. Замок представляет собой фортификационные сооружения из бревен. Замок является дед-боксом каждой армии. Над замком в обязательном порядке поднят флаг цвета той армии, которой замок принадлежит.
Все игроки всех четырех армий стартуют БЕЗ шаров, гранат и других средств поражения противника. Продажа шаров в замках открывается через 60 минут после старта игры.
На всем игровом поле спрятаны всяческие «пользы», подсказки о точном расположении которых можно раздобыть, обнаружив в лесу яркий нехарактерный предмет. В «пользах» могут быть:
- пейнтбольные маркирующие шары;
- карты игрового поля;
- пейнтбольные гранаты с краской;
- дымовые гранаты;
- игровые деньги;
- артефакты.
На момент старта у командующего армией на руках находится карта с окрестностями его замка. На игровом поле располагаются несколько ОБЕЛИСКОВ, на которых расположены полные карты игрового поля с указанием мест расположения замков противника и ГЛАВНОГО АРТЕФАКТА.
В центре близ границ игрового поля на нейтральной территории располагаются «ТАВЕРНЫ», в которых можно выкупить обратно в игру игроков, потерявших свой замок. Выкуп осуществляется за игровые деньги. Во время игры Игровые Деньги используются командирами армий и подразделений для покупки любых пораженных игроков.
Пораженный игрок должен покинуть игровое поле и оставаться в своем замке. Он может принимать участие в обороне замка, в случае нападения противника непосредственно на замок. Если такой игрок будет поражен во время обороны замка – он покидает игровую зону и уходит в ТАВЕРНУ. Игротех ТАВЕРНЫ снимает с такого игрока маркирующий скотч цвета армии.
Командир его армии или командир любого подразделения его армии может выкупить игрока у игротеха замка за «деньги». Из ТАВЕРНЫ любого игрока может выкупить любой действующий игрок. В этом случае игротех ТАВЕРНЫ повязывает на игрока скотч цвета той армии, которая игрока выкупила.
У игротехов замков и таверны будут на руках списки армий, где напротив каждой фамилии или ника бойца будет стоять его «стоимость». «Стоимость» формируется из:
- игрового опыта игрока (до полгода – 50 монет, год – 100 монет, 1,5 года – 400 монет, 2 года и более – 1000 монет);
- игрового снаряжения игрока (плюсом к опыту, если игрок снаряжен механическим маркером – 100 монет, если электронным – 300 монет).
Каждый замок приносит своей армии 2000 монет в 30 минут игрового времени. Чем больше у армии замков – тем больше «денег». Пораженные игроки уходят в ближайший замок своей армии. Если у армии не осталось замка, но есть непораженные игроки, у такой армии есть 15 минут игрового времени, чтобы отбить себе какой-либо замок.
Игровое время до начала разрешенной продажи шаров внутри замка – 1 час.
Главный артефакт сценария ГШМ VI – Костяной Доспех, обеспечивает неубиваемость игрока, на которого надет, за исключением попаданий в голову.
Игра заканчивается, когда:
- на поле осталась только одна армия;
- захвачены все замки, нет живых игроков армий без замков;
- общее время игры превысило 5 часов.
Правила.
Игрок является пораженным, если шар, выпущенный из маркера любым непораженным игроком, разбился об игрока, о любой надетый или переносимый игроком предмет, оставив сколь угодно малое количество краски. Если шар не разбился об игрока, или о любой надетый или переносимый игроком предмет, или не оставил краску, то игрок не поражен.
Если шар разбился о другой объект и затем забрызгал игрока или любой надетый или переносимый игроком предмет, то игрок не поражен.
Если судья не видел попадания, но на игроке или на любом надетом или переносимом игроком предмете имеется сплошное (т.е. не брызги) пятно краски, соответствующее пятну от разбившегося шарика, такой игрок будет объявлен пораженным. В общем, если пятно краски достаточно густое, как от прямого попадания – а не брызги или пятно от раздавленного шара - и размером более 2.5 см в диаметре, оно будет считаться поражением.
Игрок будет объявлен пораженным за стрельбу подобранными с земли шарами.
Игра в пораженном состоянии наказывается удалением 1+1. Активное затирание наказывается удалением 1+2. Споры или любые пререкания с судьями наказываются удалением из игры.
Вступительный взнос и стоимость шаров, гранат и прочей пиротехники.
Вступительный взнос включает в себя заправку воздухом неограниченное количество раз, 100 пейнтбольных маркирующих шаров (лежащих перед началом игры на игровом поле в «пользах»), пейнтбольную гранату (так же находящуюся в «пользах»), после игровое питание. Стоимость вступительного взноса – 1000 руб. Стоимость шаров – 1,0 руб./шар. Минимальный объем покупки шаров – пакет (500 шт).
Трансфер до ПК Южный Фронт по заказу.
Проживание.

Для всех желающих бронируются номера различной стоимости и уровня комфорта на базах отдыха (15 минут хотьбы по лесной тропинке от игровых полей ПК Южный фронт).

Для желающих разместиться в палатках будут предоставлены места для постановки оных.
Питьевая вода есть. Костры разрешены только в отведенных для этого местах. Дрова можно привозить или покупать у организаторов.
Информацию по стоимости проживания и условиям бронирования мест можно получить по телефону 8-922-617-88-32 у ДД.

08/07/2014
Герои шара и маркера VI, 26 июля 2014 года.
13/08/2013
Кто еще не знает: ВНИМАНИЕ!!!
11/10/2012
6 октября 2012г. в ПК "Легион" прошел Тактический турнир в память Михаила Провоторова
21/09/2012
Открылся магазин пейнтбольного оборудования DuPaint
Сегодня
12°C...10°C
Завтра
8°C...6°C

Смотреть все фото

Закажы игру