О клубе
- Игровые площадки
Новости пейнтбольного клуба
О пейнтболе
- Спортивный пейнтбол
- Тактический пейнтбол
- Родителям о детском пейнтболе
- Безопасность в пейнтболе
Технический отдел
- Словарь терминов
Советы новичкам
Фото Видео
Журнал
Корпоративный отдых
Дополнительные услуги
Схема проезда
Контакты

  Мы в Контакте

Подарочные сертификаты

Игра в команде

__640 Игра в команде
 Подготовка и тренировка...
 Команды должны использовать различную тактику на разных полях. Ясно, что Команда - это единое подразделение, даже если игроки рассеялись по всему полю и действуют в одиночку. Каждый должен знать, кто прикрывает его справа или слева и что надо делать при таком или эдаком развитии игры, иначе потеря всего одного игрока, некомпенсированная действиями остальных легко приведет к поражению.
 Игрока надо натренировать на взаимодействие с любым членом команды на поле, в особенности к переговорам. Обязательно используйте такой важный элемент, как связь на поле! Если вы собираетесь предпринять что-то необычное, команда должна быть готова вместе с вами, поэтому отрабатывайте подобные прорывы на тренировках, оповещайте коллег по команде о том, что вы собираетесь предпринять - для этого полезно выработать свой код непонятный для игроков противника. Игроки должны сообщать друг другу результаты своих действий или требовать поддержки, передавать вскрытые позиции противника. Если все огневые точки противника известны, это облегчает передвижение - ясно, где есть разрывы и где огонь особенно плотен. .jpg_500_01
 Очень хорошо, когда в команде есть авантюристы, которые могут прокрасться или прорваться за спину противнику, но такие проходы обязательно надо поддерживать всей командой - отвлекать внимание, прикрывать, обеспечивать отход, иначе такой игрок может быть отрезан и будет искать укрытие или прорываться назад.
 Действия плотной группой позволяют концентрировать усилия на небольшом участке, но увеличивают риск поражения - противнику легче окружить группу и накрыть ее перекрестным огнем. Рассыпанный строй снижает вероятность поражения, но и ослабляет команду, так как всех из пятерки можно подавить поодиночке. Наиболее разумно действовать двойками - это позволяет прикрывать друг друга и более эффективно воздействовать на противника.

__640_01 Задний игрок
 На заднего игрока обычно ложится самый тяжелый груз. Этот игрок несет ответственность почти за все прикрытие своей команды. Обычно он играет роль <глаза команды> и отвечает за сообщение движений противника. Как правило, задний игрок координирует движение своей команды на поле. Например, в игре по пять человек в команде, если задний игрок знает об устранении двух игроков с одной стороны поля, он может переместить передних игроков на эту сторону поля. Обычно этот игрок на протяжении всей игры выкрикивает коды и поливает противника шквалом шаров. По этой причине ему следует выбирать оснащение с учетом максимального расстояния и максимальной мощности стрельбы. В его рюкзачке должно находиться большое количество шаров. (Помните, что если у вас полсумки шаров, а вы можете выстрелить только 800 из них, то остальные просто бесполезны!). Не во всех играх бывают ситуации, требующие большого количества шаров. Будьте благоразумны. Если вы участвуете в 5-минутной игре на спидбольном поле, 1200 шаров - это средство поражения избыточной мощности (могут устранить целый полк!). План игры вашей команды также может повлиять на количество шаров, которые необходимо иметь при себе.

 Некоторые команды сидят в засаде и ждут пока что-то произойдет, в то время как другие предпочитают сами контролировать ситуацию. Если средняя продолжительность игры вашей команды довольно небольшая, берите меньше шаров. Если ваши игроки сидят в укрытии до последних 30 секунд, возможно, вам потребуется больше шаров. При этом не забывайте, что количество шаров должно соответствовать объему воздуха. Заднему игроку следует научиться стрелять как с правой, так и с левой руки. В большинстве случаев самые большие укрытия находятся в задней части поля. Это не означает, что этот игрок может себе позволить такую роскошь как выставить наполовину свое тело слева, при этом стараясь стрелять с правой руки с левой стороны укрытия. Также хорошо бы научиться стрелять с помощью не только одного пальца. Если вам приходится кого-то прикрывать долгий период времени, указательный палец может устать от непрерывной стрельбы. Та работа, которая ложиться на плечи заднего игрока не самая привлекательная для большинства участников. И именно этот факт увеличивает важность занятия задней позиции. __640_02

 Средний игрок
 Средний игрок играет роль "на подхвате". Обычно он начинает игру напротив заднего игрока и позади флангового нападающего. Этот игрок должен быть очень гибким. Например, он может начать как <задний игрок>, перейти на среднюю позицию и затем занять положение впереди флангового игрока, став ключевым игроком. Он занимает ключевое положение, передавая коды от заднего игрока фланговому нападающему и наоборот. Его главная задача заключается в том, чтобы оберегать от устранения флангового игрока. Важно помнить, что фланговый нападающий частенько подвергается сильному обстрелу и не может смотреть по сторонам или стрелять. И в этот момент подключается средний игрок. Он может либо обеспечить прикрытие фланговому нападающему, позволяя ему подняться, либо просто общаться с ним, поддерживая в трудную минуту. Например, фланговому нападающему будет приятно знать, что кто-то его охраняет. Средний игрок может постоянно повторять: "Я слежу за тем, что впереди" или "все ОК". Кроме того, если средний игрок вынужден обратить свое внимание на что-то другое, ему также нужно об этом сообщить своей команде. Как правило, маркер среднего игрока меньше маркера заднего игрока. Помните, что для него важно иметь гибкость. Если задний или фланговый игрок будут устранены, его можно поставить на эти позиции.

 __640_03Фланговый игрок
 Фланговый нападающий должен нести как можно меньше груза и быть самым быстрым игроком. Этот игрок обычно занимает самую агрессивную позицию на поле. Вместе с тем, такое расположение делает его большой мишенью. Именно ему предназначается самое большое количество шаров заднего игрока противника. Как правило, ему приходится стрелять меньше, чем заднему или среднему игрокам, поэтому ему следует иметь при себе меньше шаров. Именно этого игрока чаще всего отправляют устранить кого-то или просят пожертвовать собой. Его главная задача заключается в том, чтобы попасть в свое укрытие, сгруппироваться и найти лучшее положение для эффективной стрельбы. В самом начале игры он должен точно осознавать в какую сторону направлен его маркер. Например, если он бежит влево, и несет свой маркер в правой руке он дает противнику возможность выстрелить в хорошую твердую мишень. Однако если он несет его в левой руке, он прикрывает маркер телом. Это может быть в той или иной степени эффективно в зависимости от того, как вы вешаете маркер. Чем ближе к телу вы держите маркер, тем эффективней этот прием. Даже не обманывайте себя мыслями вроде "буду бежать и стрелять". Это замедлит ваше передвижение, и вряд ли вы сможете во что-то попасть. У флангового нападающего должен быть самый легкий и самый маленький маркер. Ему придется бороться за выживание в самых маленьких укрытиях. По этой причине он должен сознательно подойти к выбору оснащения. Ему следует иметь при себе только самое необходимое.

 .jpg_640_01

 Тактика... (АТАКА)
Команда оказывает организованное давление на противника. Надо захватить и удержать ключевые позиции ближе к центру, удобные для стрельбы и укрытий. Фланговые игроки давят вдоль краев поля с целью прорваться за спину противнику.

Основные стадии:

  • Быстрая разбежка с базы, захват большей части поля. Если команда удерживает 70% поля, то противнику остается 30%, что ограничивает его возможности укрытия и маневра. Если им удастся обойти ваш фланг, у вас за спиной будет достаточно места для отхода и организации противодействия.
  • Закрепление на ключевых позициях (большие деревья, густые кусты, выгодные сектора обстрела).
  • Подавление противника огнем - расходуйте максимум шаров, прижмите их к земле, прикрывайте друг друга и занимайте более выгодные позиции.
  • Давление на на один фланг, прикрытие другого фланга заслоном.
  • Поражение фланга противника.
  • Усиление успешно атакующего фланга и поражение одного крыла противника.
  • Давление на оставшихся - захват новых позиций, их удержание, прорыв за спину противнику.
  • Перекрестный огонь - команда стремится выдавить оставшихся игроков противника в зону перекрестного огня и поразить их.


.jpg_640_02


 Тактика... (ОБОРОНА)
 Досконально знайте свои 30% поля, какие позиции важно удержать, с каких лучше поражать противника. Имейте в виду, что как только вы обнаружите свою позицию, атакующая сторона сконцентрирует огонь на вас.

 Основные стадии:

  • Закрепление на ключевых позициях, хорошие укрытия, малозаметность для противника, хорошие сектора обстрела, максимально эффективное прикрытие флангов.
  • Взаимная поддержка, визуальный контакт между игроками, определение угрожаемых участков между ними, секторов заградительной и поражающей стрельбы.
  • Спрячьтесь или слейтесь с фоном, не шевелитесь, укройтесь за деревьями, кустами, листвой.
  • Ожидание противника - спокойно наблюдайте за приближением противника до его входа в зону уверенного поражения, не покидайте позицию до команды капитана или до явной опасности попадания в вас.
  • Перестрелка - не рискуйте понапрасну, старайтесь удерживать позицию, не давая противнику возможности произвести выстрел на поражение; если положение команды достаточно уверенное, передвигайтесь для сближения со своими, получения выгодных углов обстрела, концентрируйте огонь на атакующих.
  • Давление на разрывы, постарайтесь оголить фланг противника, прорваться и атаковать его вдоль линии или с тыла, вызовите огонь на себя - в это время игроки вашей команды могут перемещаться, используйте позиции, огнем с которых можно заставить противника производить невыгодные перемещения. 

 Тактика... (ДЕЙСТВИЯ В ИГРЕ)
 Наиболее важно выживание, в пятерке каждый игрок - это 20% команды. Если вы потеряли хотя бы одного игрока, это может привести к весьма серьезным последствиям. Учитесь защищать друг друга, знайте, когда нужно просить поддержку и когда поддержать соседа. Подставлять себя под обстрел не слишком умно, но когда речь идет об отвлечении огня от игрока, занявшего ключевую позицию, лучше вызвать огонь на себя, чем позволить противнику выдавить команду с такого важного участка игрока.
 Весьма важно оборудование. Те, кто способен отстреливать наибольшее количество шаров, именно это и должны делать. Некоторые игроки прирожденные пулеметчики, другие - снайперы, третьи - пластуны. Старайтесь, внести максимальный вклад в игру в соответствии с вашими наклонностями. Учитывайте, что игрока со скорострельным оружием лучше использовать для прикрытия.__01 
 Наконец, гибко изменяйте тактику в зависимости от ситуации. Если вы попали под обстрел, не лезьте напролом, постарайтесь изменить позицию на более выгодную безопасным путем. Не стремитесь к лишнему геройству, если вы должны прикрывать фланг, не суйтесь в открытый центр, иначе есть шанс получить шар в бок или в спину.

 Тактика...
 Две тактики - это только основа, их можно применять комбинированно или в различных модификациях, некоторые команды разбиваются поодиночке с индивидуальными задачами, некоторые действуют двойками-тройками. Независимо от используемой тактики, команда должна сыграться, знать поле и "чувствовать" друг друга. Кстати, вы знаете, какое главное оружие у разведчика? Вовсе не пистолет, а голова. Тоже самое и в пейнтболе. Думайте, планируйте, действуйте!

Подборка: SHERSHEN
По материалам сайтов: www.paintball.ru, www.paintball.dp.ua

08/07/2014
Герои шара и маркера VI, 26 июля 2014 года.
13/08/2013
Кто еще не знает: ВНИМАНИЕ!!!
11/10/2012
6 октября 2012г. в ПК "Легион" прошел Тактический турнир в память Михаила Провоторова
21/09/2012
Открылся магазин пейнтбольного оборудования DuPaint
Сегодня
-2°C...0°C

Смотреть все фото

Закажы игру